Вы можете выбрать товар из каталога
- Testosterones/Тестостерон
- HGH and Peptides/Гормон Роста
- Nandrolones/Нандролоны
- Boldenones/Болденон
- Trenbolones/Тренболон
- Primobolan/Примоболан
- Masterones/Мастерон-Дростанолон
- Oxymetholone inj./Оксиметолон
- Stanozolol/Станозолол
- Mixes Special Line
- Methandienone inj./Метандиенон Укол.
- Injectables/Ампулы
- Orals/Оральные
- Post-cycle therapy (PCT)/Постциклическая Терапия (ПКТ)
- Жиросжигатели
- GW1516
будьте внимательны: фишинг.

Фишинг: (phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение идентификационных данных пользователей (логины и пароли к банковским картам, учетным записям).
Чаще всего фишинг представляет собой массовые рассылки писем и уведомлений от имени известных брендов, банков, платежных систем, почтовых сервисов, социальных сетей. Такие письма, как правило, содержат логотип, сообщение и прямую ссылку на сайт, внешне неотличимый от настоящего. По ссылке требуется перейти на сайт «сервиса» и под различными предлогами ввести конфиденциальные данные в соответствующие формы. В результате мошенники получают доступ к аккаунтам и банковским счетам пользователей.
История фишинга Термин «фишинг» появился в 1996 году в новостной группе alt.online-service.America-Online сети Usenet. Первые упоминания о фишерах связаны с медийной компанией AOL, когда мошенники представлялись сотрудниками AOL, обращались к пользователям через программы мгновенного обмена сообщениями и от лица сотрудников компании просили предоставить им пароли от аккаунта. Получив доступ к аккаунту, его использовали для рассылки спама.
В начале 2000-х годов фишинг распространился на платежные системы, а в 2006 году фишинговой атаке подверглись пользователи социальной сети MySpace, в результате были украдены регистрационные данные. Какую цель преследует фишинг Фишинговые атаки могут быть направлены как на частных лиц, так и на отдельные компании. Целью атак на физических лиц, организованных мошенниками, как правило, является получение доступа к логинам, паролям и номерам счетов пользователей банковских сервисов, платежных систем, различных провайдеров, соцсетей или почтовых сервисов. Кроме этого целью фишинговой атаки может быть установка вредоносного ПО на компьютер жертвы. Не все фишеры самостоятельно обналичивают счета, к которым они получают доступ. Обналичивание счетов — сложно осуществимый процесс с практической точки зрения. К тому же человека, который занимается обналичиванием, легче поймать и привлечь преступную группу к ответственности. Поэтому, получив конфиденциальные данные, часть фишеров продает их другим мошенникам, использующим отработанные схемы снятия денег со счетов. В случаях, когда фишинговые атаки направлены на компании, целью киберпреступников является получение данных учетной записи какого-либо сотрудника и последующая расширенная атака на компанию. Типы и схемы фишинговых атак К основным методикам и техникам фишинга относят: Приемы социальной инженерии
Представляясь представителями известных компаний, фишеры чаще всего сообщают получателям, что им нужно по какой-либо причине срочно передать или обновить персональные данные. Такое требование мотивируется утерей данных, поломкой в системе или другими причинами. Человек всегда реагирует на значимые для него события. Организаторы фишинга стараются встревожить пользователя и вызвать его немедленную реакцию. Так, считается, что электронное письмо с заголовком «чтобы восстановить доступ к своему счету…» привлекает внимание и заставляет человека пройти по ссылке для получения более подробной информации. Фишинг с обманом Это самый распространенный тип фишинговых атак.
Сообщениями, построенными на использовании этого метода, мошенники могут заспамить миллионы адресов электронной почты в течение нескольких часов. В данном случае фишер присылает фальшивое письмо от имени организации с просьбой пройти по ссылке и проверить данные учетной записи. Для кражи личных данных создаются специальные фишинговые сайты, которые размещаются на домене максимально похожем на домен реального сайта. Для этого фишеры могут использовать URL с небольшими опечатками или субдомены.
Фишинговый сайт оформляется в похожем дизайне и не должен вызвать подозрений у попавшего на него пользователя. Cледует отметить, что фишинг с обманом — наиболее традиционный метод работы фишеров и при этом наименее безопасный для организаторов атак, поэтому в последнее время он постепенно уходит в прошлое. «Гарпунный» фишинг Объектами «гарпунного» фишинга выступают не широкие группы пользователей, а конкретные люди. Чаще всего этот способ является первым этапом для преодоления средств защиты компании и проведения целевой атаки на нее. Злоумышленники в таких случаях изучают своих жертв с помощью социальных сетей и других сервисов и таким образом адаптируют сообщения и действуют более убедительно. «Охота на китов» Охоту за конфиденциальной информацией топ-менеджеров и других важных персон называют «охотой на китов». В этом случае фишеры тратят достаточно много времени на определение личностных качеств целевой жертвы, чтобы подобрать подходящий момент и способы для кражи учетных данных. Рассылка вирусов Кроме кражи личных данных мошенники также ставят себе целью нанесение ущерба отдельным лицам или группам лиц. Ссылка фишингового письма при клике может загружать на ПК вредоносный вирус: кейлоггер, троянскую программу или программу-шпиона. Фарминг Это новая разновидность фишинга. Используя этот метод, фишеры получают личные данные не через письмо и переход по ссылке, а непосредственно на официальном сайте. Фармеры меняют цифровой адрес официального сайта на DNS-сервере на адрес подменного сайта, и в результате ничего не подозревающий пользователь перенаправляется на поддельный сайт. Такой фишинг опаснее традиционного, поскольку увидеть подмену невозможно. От подобных атак уже страдают аукцион Ebay, платежная система PayPal и известные мировые банки. Вишинг Вишинг — метод фишинга, использующий для получения информации телефонную связь. В уведомительном письме указывается номер телефона, по которому нужно перезвонить, чтобы устранить «возникшую проблему». Затем во время разговора оператор или автоответчик просит пользователя для решения проблемы назвать идентификационные данные.
- Testosterones/Тестостерон
- HGH and Peptides/Гормон Роста
- Nandrolones/Нандролоны
- Boldenones/Болденон
- Trenbolones/Тренболон
- Primobolan/Примоболан
- Masterones/Мастерон-Дростанолон
- Oxymetholone inj./Оксиметолон
- Stanozolol/Станозолол
- Mixes Special Line
- Methandienone inj./Метандиенон Укол.
- Injectables/Ампулы
- Orals/Оральные
- Post-cycle therapy (PCT)/Постциклическая Терапия (ПКТ)
- Жиросжигатели
- GW1516
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи